Array
(
)
Обычная версия Размер шрифта Цветовая схема
Новости Анонсы Обзор СМИ Региональные новости
Объединенная пресс-служба
НовостиАнонсыВыступления и интервью руководстваОбзор СМИФотогалереяВидеоОтраслевые СМИ
Всероссийская конференция «Повышение эффективности мер по сохранению водных биоресурсов»Международная конференция по вопросам аквакультуры (рыбоводства)Конференция по вопросам развития аквакультуры в Российской ФедерацииМеждународная конференция «Инновации в области технологий выращивания и кормления рыб в товарном рыбоводстве»Потенциал российской аквакультуры обсудят на «Золотой осени»authorizedПленарное заседание «Глобальный взгляд на рыболовство в Мировом океане: сотрудничество или конкуренция?»Панельная сессия «Прибрежные рыбоперерабатывающие комплексы: от проектов к воплощению»Панельная сессия «Аквакультура: от высоко рискованных инвестиций к стабильному росту»Панельная сессия «Угрозы для состояния водных биоресурсов и инструменты управления биологическими рисками»Панельная сессия «Глобализация рыбной индустрии: тенденции, риски, возможности»Конференция «Новая стратегия развития российской рыбной индустрии»Панельная сессия «Рыбопромысловый флот будущего»Панельная сессия «Негосударственные системы сертификации промыслов»Панельная сессия «Борьба с потерями продовольствия в рыбопромышленном комплексе: подходы и практика, направленные на сокращение потерь продовольствия»
Научно-практическая литератураРыбоохрана РоссииОтрасль в цифрах
Отраслевая деятельность
Система государственного управления водными биоресурсамиМеждународное сотрудничествоЛюбительское и спортивное рыболовствоИнформатизацияВедомственный и внешний контрольРеализация ФЗ от 8 мая 2010 г. №83-ФЗОтчет об исполнении государственного задания ФГБУ
Автоматизированная информационная система трудоустройства выпускников Механизм гос. поддержки обновления флота Баннер ОСМ Международный рыбопромышленный форум 2019

Судовладельцам необходимо обеспечить безопасность плавания судов в осенне-зимний период

Опубликовано: 6 октября 2017 12:29 Просмотров: 2650 Печать

Москва, 6 октября 2017 года. – Федеральное агентство по рыболовству информирует судовладельцев о необходимости принятия мер по обеспечению безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в осенне-зимний период 2017-2018 гг. в районах промысла.

Согласно перечню мер, обязательно:

- перед выходом в рейс проводить инструктаж капитанов судов по режиму плавания и обеспечению безопасного плавания судна;

- обеспечить подготовку и отработку навыков по борьбе за живучесть всех членов экипажа;

- разработать совместно с Администрациями морских портов (мест базирования флота) меры безопасности судов на случай тяжелый гидрометеорологических явлений;

- организовать подготовку флота к плаванию и ведению промысла в осенне-зимний период.

По результатам проверки судов издать приказы с перечнем судов, допущенных к плаванию и ведению промысла. Копии данных приказов направить в территориальные управления Росрыболовства.

Кроме того, необходимо обеспечить прибытие в порт судов, не допущенных к плаванию на этот период, независимо от тоннажа и сроков действия судовых документов регистра судоходства, для отстоя.

При подготовке к работе в осенне-зимний период навигации судовладельцы должны проверить корпус, люковые закрытия, водонепроницаемые двери, горловины, иллюминаторы, световые люки, клинкетные двери, приводы их открытия и закрытия, главные двигатели и все вспомогательные механизмы, трубопроводы, и системы, мерительные трубы. Обратить особое внимание на исправность балластной, осушительной и пожарной систем, гребные винты и рулевое устройство, средства связи, их соответствие глобальной морской системе связи при бедствии и для обеспечения безопасности мореплавания, сроки выверки навигационных и электронавигационных приборов, якорное устройство.

Кроме того, судовладельцам надо проверить комплектность и исправность аварийно-спасательного снабжения и инструмента по борьбе с обледенением по нормам навигационных и промысловых карт и пособий, их современность и соответствие району плавания, подготовленность экипажей к борьбе за живучесть и борьбе с обледенением судов.

Необходимо принимать всевозможные меры по оказанию помощи в аварийных случаях с потерей мореходности, в том числе предполагаемой намотке на винт, при выходе из строя якорных устройств, угрожающем обледенением; пожаре и т.д.

При невыходе судна на связь в установленные сроки рассматривать это как чрезвычайный случай и принимать самые срочные меры по организации поиска судна.

Судовладельцам необходимо обеспечить постоянный контроль за дислокацией и действиями судов на промысле и переходах, а также не допускать снижения запасов топлива (бункера) до аварийного уровня.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных